Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 20 фото

Салат с сыром и помидором рецепт пошагово

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15

Родился ребенок. Сложный путь развития пройдет он, прежде чем сделает первые шаги, произнесет первое слово. А пока он громко вскрикивает и делает первый вдох. Родители радуются этому крику. Этот крик - признак того, что ребенок нормально развился во время своего внутриутробного существования.

Для того чтобы разрешить задачу правильного воспитания ребенка с первых месяцев жизни, родители должны знать, как развивается у него высшая нервная деятельность, его мозг - орган, от которого зависит нервно-психическое развитие и развитие всего организма. Функции мозга определяют и наше поведение.

Материальной основой всего того, что мы называем психикой - память, воля, воображение - является мозг.

Развитие организма ребенка и особенно развитие высшей нервной деятельности, его мозга не идет само собой, не определяется только наследственностью. С первых дней жизни огромное определяющее влияние на развитие оказывает окружающая среда, особенно воспитательное воздействие родителей. Высшая нервная деятельность развивается под влиянием всего того, что видит ребенок, слышит, осязает. Поэтому нередки случаи, когда при воспитании ребенка с первых месяцев его жизни допускаются ошибки, ведущие к серьезным последствиям как для ребенка, так и для матери. Чтобы предупредить возникновение всех отрицательных моментов в развитии и поведении ребенка и обеспечить его постоянное хорошее самочувствие и нормальное развитие, необходимо с первых дней жизни ребенка правильно организовать воспитание.

Уже в середине или в конце первого месяца после рождения у ребенка образуются некоторые условные рефлексы - результат воздействия внешней среды. Например, когда мать кладет его в обычное для кормления положение, то у него появляется пищевая реакция - он делает сосательные движения, как бы зная, что его будут кормить. Этот условный рефлекс образовался у ребенка под влиянием многократного совпадения определенного положения с его кормлением.

Повторяя неоднократно одни и те же условия, мы можем таким образом вызывать у ребенка определенные реакции, создавать у него определенные привычки. При этом необходимо исключать условия, создающие «вредные» привычки (не укачивать ребенка перед сном, не брать его часто на руки, не кормить при каждом крике).

Нервные клетки головного мозга имеют свой предел работоспособности. При превышении этого предела наступает утомление, а иногда даже истощение нервных клеток. За время сна восстанавливается их работоспособность. Чем моложе ребенок, тем меньше работоспособность его нервных клеток, а следовательно, тем быстрее он утомляется, тем чаще нуждается в отдыхе, то есть сне.

В первый месяц жизни ребенок спит почти непрерывно, 20-22 часа в сутки. Просыпается он лишь к моменту кормления, а также если его беспокоят какие-либо неприятные ощущения (боли в животе). Двухмесячный ребенок уже некоторое время может спокойно бодрствовать (не считая времени кормления). Он сосредоточивает свой взгляд на окружающих предметах и лицах, прислушивается к речи взрослого, к звукам музыкального инструмента, погремушки, колокольчика и пр. Несколько позже он начинает узнавать голоса близких.

С 3-5 недель ребенок начинает улыбаться, когда к нему подходят, издает радостные звуки, гулит.

В возрасте 3 1/2 месяцев ребенок уже может узнавать мать и радоваться ей больше, чем другим лицам. С этого времени у него начинает накапливаться личный жизненный опыт. Зрительные воздействия начинают определять его поведение.

Режим дня. Необходимо организовать правильный режим для ребенка с первого месяца его жизни. Если этот режим строго выполняется, то ребенок хорошо ест, быстро засыпает, сон его спокоен, и спит он столько, сколько необходимо в соответствии с его возрастом. Он достаточно бывает на свежем воздухе, в часы бодрствования настроение его ровное, веселое.

Бодрствование - активное, деятельное состояние головного мозга. Возникает оно уже на втором месяце жизни ребенка под влиянием того, что он видит и слышит.

Первые 3-5 недель жизни ребенок спит 20 часов в сутки, и у него нет четкого разграничения между сном и бодрствованием. Постепенно потребность во сне уменьшается, а время бодрствования удлиняется. Так, двухмесячный ребенок может не спать в течение часа, а к 3 месяцам - до 1 1/2 часов, но не более.

Кормление ребенка в одни и те же фиксированные часы регулирует работу пищеварительных органов.

Новорожденного ребенка обычно кормят через 3-3 1/2 часа с 6-часовым ночным перерывом (с 12 часов ночи до 6 часов утра). Кормить грудного ребенка нужно после того, как он выспался и находится в бодром состоянии. Затем он должен снова спать до следующего кормления. Это скоро войдет в привычку, и ребенок сам будет вовремя просыпаться для очередного кормления - у него образуется так называемый условный рефлекс на время. При таком режиме ребенок совсем не плачет. Плач, крик - это сигнал о каком-то неблагополучии.

Купать ребенка лучше перед последним, 12-часовым (то есть в 24 часа), кормлением, тогда он спит до 6 часов утра, не просыпаясь в 3 часа ночи. Это необходимо и матери, и ребенку: он будет спокойнее спать, и мать сможет лучше отдохнуть. Если же купать ребенка перед 9-часовым кормлением (в 21 час), то ребенок после купания обычно крепко спит и не просыпается к последнему кормлению. Если его кормить в это время, то он высосет мало молока и, голодный, непременно проснется ночью.

Это может стать у него привычкой, и ребенок, даже отлученный от груди, будет просыпаться ночью и требовать кормления. Сколько беспокойства принесет он в таком случае родителям!

Ночной отдых необходим для хорошего самочувствия матери и ребенка. Мать, покормив ребенка, часов в 9 вечера должна лечь спать, а отец может подготовить все для купания, поставить ванну, согреть воду, приготовить одежду и пеленки. Во время купания он поддерживает ребенка, обливает его водой. Много забот у отца, но он получает и большую радость, ухаживая за ребенком.

Накормив ребенка после купания, мать спокойно спит, спит и ребенок до 6 часов утра. Он не проснется ночью и не потребует кормления, к этому его и не надо приучать.

Приведем запись из дневника матери: «Когда купаю перед последним кормлением, Федя спит крепко до самого утра. Сегодня проспал 6 часов 45 минут подряд».

Ребенок до года. Прогулка

Прогулка. Для нормального развития ребенка необходимы свежий воздух и солнце.

Если ребенок родился весной или летом, его можно выносить на воздух с первых дней после рождения. Желательно, чтобы это время года он проводил весь день на открытом воздухе. В жаркие летние дни гулять с ним надо в тенистом месте, избегая прямых солнечных лучей.

Зимой ребенка выносят на прогулку с двухнедельного возраста и приучают к холодному воздуху постепенно. Начинают прогулку с 15-20 минут и доводят до 4-6 часов (2-3 раза в день по 2 часа).

Как только маленького ребенка выносят на свежий воздух, он обычно быстро засыпает и крепко спит в течение всей прогулки до следующего кормления.

Выносить его надо в те часы, когда ему пора спать, а не тогда, когда он поел и бодрствует, играет. Таким образом, часы прогулки являются одновременно и часами дневного сна.

Зимой во время прогулки ребенка двухнедельного возраста лучше держать на руках, а не в коляске - так ему теплее.

Перед прогулкой смажьте ребенку лицо жиром, чтобы предохранить кожу от обморожения. Нос прочистите ватным жгутиком, смоченным маслом.

Гулять с ребенком следует в любую погоду, кроме сильного дождя, резкого ветра и мороза.

В такую погоду вы можете укладывать его спать одетым, как на прогулку, в комнате при открытой форточке.

Психическое развитие. В первые месяцы жизни ребенок особенно быстро растет и развивается. Трехмесячный ребенок совсем не похож на новорожденного, а пятимесячный сильно отличается от трехмесячного.

С полуторамесячного возраста ребенок уже не просто лежит с открытыми глазами, а сосредоточивает свой взгляд, вглядывается в яркие предметы, в лицо наклонившегося над ним человека.

Надо, чтобы ребенок часто слышал негромкий голос взрослого, песенку, звучание погремушки. Это развивает его слух. Различные звуки могут и успокоить ребенка, если он раскричался. К трем месяцам ребенок уже определяет, где находится источник звука, поворачивает голову и смотрит на говорящего человека.

Развитие слухового и зрительного внимания имеет большое значение для общего развития ребенка.

Примечание Анны: Лучше всего все время разговаривать с малышом и всегда комментировать, что именно Вы делаете. "Давай с тобой оденемся и пойдем гулять. Это шапочка. Наденем шапочку и будет тепло ушкам. Это кофточка. Наша Машенька будет в такой красивой кофточке. Машеньке будет тепло. Гулять Маша идет. Гулять. Да?" Голос всегда должен быть бодрый, радостный или спокойный. Это очень полезно для малыша.

К двум месяцам ребенок хорошо держит голову и, лежа на животе, приподнимает ее.

Что же должны делать родители для развития ребенка?

Уже на втором месяце жизни надо над кроватью (на уровне груди, а не над глазами ребенка) на высоте 50-60 сантиметров подвешивать яркие игрушки, чтобы ему было легче рассматривать их. Некоторые матери, чтобы подвесить игрушку, натягивают ленточку между стенками кровати или коляски, тогда игрушка оказывается подвешенной слишком низко, и это может вредно отразиться на зрении ребенка. Необходимо к изголовью кровати прикрепить деревянную палочку в виде буквы Г, размер ее такой, чтобы подвешенная игрушка висела на высоте 50-60 см.

Яркая игрушка, наклоненное лицо матери, отца, ласковый разговор привлекают внимание ребенка, пробуждают чувство радости. Постепенно ребенок начинает различать, узнавать некоторые предметы и лица.

О крике ребенка. Грудные дети часто кричат. Это, естественно, тревожит мать. Чтобы успокоить ребенка, матери часто прибегают к ряду неправильных приемов, иногда даже не выяснив причины крика: кормят ребенка несколько раз ночью, дают ему сосать пустышку, качают, носят на руках, развлекают в то время, когда ребенку пора спать. Некоторые впадают в другую крайность, считая, что крик не приносит вреда ребенку, а, напротив, развивает легкие, и на него не надо обращать внимания. Это мнение абсолютно неверно.

Когда ребенок кричит, мать должна проверить, не мокрый ли он, не сбились ли у него пеленки. Надо тщательно осмотреть тело ребенка, его одежду: удобна ли она, нет ли грубого шва, складки, нет ли на коже покраснений.

Ребенка могут беспокоить боли в животе (скопились газы). В этом случае он отчаянно кричит, сучит ножками. Мать должна облегчить боль ребенку: положить его на бок или на живот. Ни в коем случае нельзя при этом туго пеленать ребенка, завязывать ему ноги - это только усиливает боли. Можно на живот положить теплую грелку, помогает также теплая (36°) ванна.

Беспокойство у ребенка могут вызывать боли в ушах. При этом он вертит головой и кричит. Если у матери мало молока, ребенок просыпается и начинает кричать задолго до момента кормления, не выдерживая режима. В таких случаях мать должна немедленно обратиться к врачу, чтобы выяснить причину беспокойства ребенка.

Но родители должны знать и другое: бывают дети, которые с рождения беспокойно спят, часто просыпаются, плачут.

Если врач установил, что ребенок здоров и нет причины для беспокойства, мать должна быть сдержанной и не идти навстречу прихотям ребенка, который уже привык криком добиваться своего. Если ребенок плачет во время бодрствования, его можно отвлечь от плача разговорами, игрой или же перед сном вынести его на чистый воздух. На воздухе дети быстро успокаиваются и скоро засыпают. Некоторые матери выносят ребенка на воздух даже ночью, чтобы он быстрее засыпал.

Если ребенок физически здоров и часто кричит без видимой причины, это свидетельствует о том, что он очень возбудим, и родители должны всячески укреплять его нервную систему. Для этого нужно стараться, чтобы сон ребенка был достаточно глубоким и длительным, чего можно достичь только правильным режимом и сном на открытом воздухе.

Необходимо помнить, что кормление в неурочное время, пустышка, качание на руках или в коляске являются лишь средствами временного успокоения ребенка, прививают ему вредные привычки.

Некоторые матери все время, когда ребенок не спит, держат его на руках. Такой ребенок начинает кричать, как только его укладывают в кроватку и чтобы успокоить его, мать начинает его укачивать. А насколько полезнее положить ребенка в кроватку и ласково поговорить с ним, повесить над ним яркую игрушку (на высоте 50-60 сантиметров над грудью), чтобы сосредоточить его взгляд на ней, погреметь погремушкой, чтобы ребенок последил за ней глазками и успокоился.

Не следует укачивать ребенка перед сном, носить его на руках. Привыкнув к этому, он просыпается в своей кроватке и снова кричит. Во время такого сна ребенок не отдыхает, это вредно действует на его нервную систему. Спокойный же сон охраняет нервную систему от переутомления и истощения. Сон - лучший врач для ребенка.

И еще одну ошибку делают матери: для успокоения ребенка дают ему пустышку. Пора забыть об этом ненужном и часто вредном «добавочном раздражителе». Применение пустышки опасно: она часто загрязняется в постели ребенка, на полу, грязными руками ухаживающих. Часто мать, подняв пустышку с пола, сначала берет ее в рот и, смочив слюной, снова дает ребенку. Таким путем в его организм можно внести инфекцию, так как в полости рта взрослого человека, особенно если есть испорченные зубы, много всяких микробов, вредных для ребенка.

Иногда ребенку дают пустышку во время сна на открытом воздухе, чтобы он не дышал ртом. Но если ему перед прогулкой прочистить нос ваткой с вазелином, то пустышка ему абсолютно не нужна.

Дети настолько привыкают к пустышке, что не хотят расставаться с ней до 2-3 лет. Отучить ребенка от нее очень трудно. Постоянное сосание пустышки ведет и к неправильному развитию челюсти, портится облик лица ребенка, что трудно потом исправить.

Со 2-го месяца жизни ребенка начинают гимнастику и массаж. Применяют простейшие приемы и пассивные движения, постепенно усложняя их. Это не только содействует физическому развитию ребенка, но и является прекрасным средством воспитания.

Для того чтобы ребенок учился поднимать голову, с 3-5 недель перед купанием можно укладывать его на живот на стол, покрытый одеялом (руки ребенка должны быть под грудью). Когда ребенок начинает тыкаться носом в стол, - это значит он устал, надо переложить его на спину. Сами вы в это время можете делать ему массаж.

«Сереже исполнилось 2 месяца. Положила его на животик и он приподнял головку. Через несколько минут «клюнул» носиком, я повернула его на спинку. Теперь буду каждый раз перед кормлением, переодев его в сухое белье, класть на животик. Улыбается теперь все чаще и издает какие-то неопределенные звуки».

Родители должны создавать все условия для развития движений ребенка, так как это содействует его лучшему физическому и нервно-психическому развитию.

Двухмесячному ребенку во время бодрствования уже можно надевать так называемые ползунки (штаны-чулки), чтобы он мог свободно двигать руками и ногами. Ему нужна большая удобная детская кровать с твердым фанерным дном, где он вскоре научится переворачиваться на живот, а позже и подползать к игрушке, заинтересовавшей его. Коляска же ему нужна только для прогулок.

Бели вы успешно решили задачу воспитания ребенка с первых месяцев его жизни, то к 3 месяцам ваш ребенок уже привык жить по режиму: он быстро засыпает без укачивания, без пустышки, с аппетитом высасывает столько молока, сколько ему положено, редко плачет, в состоянии бодрствования без сна может быть часа полтора. После сна и кормления он находится в спокойном, радостном состоянии, улыбается; оживленно двигается, если к нему кто-нибудь подходит, подолгу всматривается в висящие над ним игрушки. Лежа на животе, ребенок высоко поднимает голову и даже верхнюю часть туловища; хорошо удерживает голову, находясь в вертикальном положении на руках взрослого.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15


Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 70
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово фото
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 43
Как сделать игру смешной: лекция разработчика юмористического
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 28
Маленькая девочка - 1 июня День защиты детей - Gif
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 34
CD-диск Экстра прибыльный курс Ягодный бизнес дома»
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 98
Канализация: септик своими руками для дачи
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 90
Поздравления с юбилеем коллеге учителю
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 47
Отмостка вокруг дома, цена работы от 1500 руб/м2
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 72
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 7
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 67
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 46
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 100
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 10
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 20
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 93
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 64
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 43
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 14
Салат с сыром и помидором рецепт пошагово 35