Фото русских надписей татуировок 10 фото

Фото русских надписей татуировок

ЗиЛ тюнингованный


Кликабельно 3000рх

Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч 

Вот так это рисовалось :


 

А зато вот такая машинка под Зилок есть в реале :

 

Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.

 


Зил-130 самое начало проекта

 

Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.

Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.
Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.

 


Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову

 

Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.

 


Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.

 


Рама донора Ford E-250 была укорочена

 

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.

 


Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

 


Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.

 


Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен

 

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!


источник

Еще вам что нибудь интересное про советский автопром:  Автобусы СССР или вот История Икаруса. Напомню вам еще немного советского автопрома: завод имени Ленинского Комсомола, а вот  Горьковский Автомобильный Завод, и еще Советский паровой автомобиль

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=43354

Tags: Самодельная кабина на МТЗ 80 чертежи и размеры

кабина МТЗ самодельная

Самодельные кабины тракторов. | Fermer.Ru - Фермер.Ру - Главный ...

18 янв. 2012 г. - Уплотнитель стекла и само стекло определяют размеры вашей конструкции. Если отталкиваться от стекла - (так как на кабине МТЗ, ... Самодельная лестница на кабину МТЗ-80(малая)

точные размеры кабины МТЗ 82 желательно чертеж !!!спасибо | Автор топика: Виталий

Оксана Набей вопрос в Яндексе.

Евгения 

Кабина МТЗ (трактора, минитрактора): самодельная, габариты

Например, кабины трактора МТЗ 80 старого образца были заменены новым .... выполните чертеж будущего изделия, учтя все размеры, которые вам ...

Фото русских надписей татуировок 91
Фото русских надписей татуировок фото
Фото русских надписей татуировок 52
Дорожки своими руками для сада и дачи: 50 фото
Фото русских надписей татуировок 47
Разработка иконок для сайта, разработка Favicon
Фото русских надписей татуировок 68
Значение имени Светлана- Стихи про женщин- Прикольные
Фото русских надписей татуировок 66
Как приготовить попкорн в домашних условиях
Фото русских надписей татуировок 76
Омлет для ребенка - Детское питание на готовим детям. ру
Фото русских надписей татуировок 81
Как украсить детскую комнату своими руками? Идеи
Фото русских надписей татуировок 64
Фото русских надписей татуировок 100
Фото русских надписей татуировок 57
Фото русских надписей татуировок 41
Фото русских надписей татуировок 72
Фото русских надписей татуировок 40
Фото русских надписей татуировок 60
Фото русских надписей татуировок 85
Фото русских надписей татуировок 31
Фото русских надписей татуировок 90
Фото русских надписей татуировок 59
Фото русских надписей татуировок 4